За 30 лет, с самого момента создания, бренд Phard не изменил ни разу принципам самобытной эмоциональности, чувства стиля, склонности к самовыражению, пришедшимся по нраву европейкам. А после успешного дебютирования на парижской выставке 2001 года одежда итальянских дизайнеров Phard стала активно продвигаться и на других континентах.
Четко очерченная направленность
Главными особенностями бренда являются:
• подчеркнутая ориентированность производимой одежды на девушек, раскованных женщин до 30-ти лет;
• умелое превращение обычных вещей в неповторимые;
• смелое варьирование в пределах стиля casual от all-out-casual до street-casual и, даже, вплоть до sport-casual.
Всегда ощущаемый стиль
Ассортимент Phard отличается широким спектром продукции, доминирующее место в котором отведено:
• практичным брюкам, включая и спортивные, джинсам;
• смелым топам, туникам, майкам;
• блузкам, джемперам, кофтам оригинальных покроев.
Они позволяют молодым женщинам, девушкам органично и презентабельно вписываться в обстановку улиц, мест работы, отдыха.
Платья же от Phard будут уместны и на различного уровня вечерних мероприятиях, подчеркивая сексуальность и модную актуальность своих хозяек.