Американский бренд Coach прославился во многих странах мира благодаря роскошным аксессуарам. После создания в 1941 году небольшая мастерская занималась выпуском кожаных портмоне и бумажников для мужчин. В пятидесятых годах прошлого века ассортимент был дополнен женскими сумками.
Логотип компании в виде запряженного лошадьми экипажа символизировал быстрый способ доставки товаров. Продукция приобрела популярность после начала использования методов особенной выделки и окраски изделий. В результате введения новой технологии модели стали не только более приятными и мягкими на ощупь, но еще приобрели глубокие цветовые оттенки.
Современные коллекции включают разнообразный ассортимент - парфюмерию, обувь и одежду. Но «визитной карточкой» марки по-прежнему считаются практичные аксессуары премиального уровня. Для их производства применяется не только качественная кожа, но также полиэстер, нейлон, жаккард и ПВХ. Готовые сумки отличаются большим количеством отделений, качественной фурнитурой, добротностью и безупречными швами.
Основную часть коллекций составляют сумки различных размеров - начиная от миниатюрных клатчей и до объемных для перевозки багажа. На каждый день предлагаются модели с антикварными формами. Они выполнены виде купола, ридикюля, саквояжа, мешка на удобной кулиске. Дизайнеры также создают и изделия в современном стиле - шопперы, хобо для переноски на плече, вместительные тоуты. Деловой образ могут дополнить аксессуары с жесткой прямоугольной или квадратной формой.